Спикер Госдумы Сергей Нарышкин объяснил, почему он так долго не комментировал историю с якобы его кортежем, который не пропустил «скорую» в Ленинградской области. Об этом сообщает ИА «Росбалт».
«У меня нет привычки обсуждать фальшивки», — заявил он сегодня журналистам.
Он также усомнился в профессионализме СМИ, которые опубликовали эту информацию. «Не хочу обсуждать моральные качества и профессионализм тех журналистов, а также мотивацию, которая толкает их на фабрикацию таких фальшивок», — выразил возмущение спикер.
Напомним, кортеж, причастный к инциденту с гибелью пациента в машине «скорой помощи», принадлежал бывшему губернатору Ленобласти Валерию Сердюкову, а не нынешнему спикеру Госдумы Сергею Нарышкину. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.
В ведомстве уточнили, что «в связи с тем, что решение о назначении сопровождения автомобилями ДПС принималось неуполномоченным должностным лицом, в настоящее время решается вопрос о привлечении его к строгой ответственности».
Напомним, что ранее глава УГИБДД Всеволожского района Ленобласти Игорь Галкин сообщил журналистам, что в автомобиле, сопровождаемом несколькими патрульными машинами, находился спикер Госдумы Сергей Нарышкин. «Движение перекрывалось на пять минут. Среди автомобилей, оказавшихся в зоне перекрытия, был и автомобиль «скорой помощи», — рассказал Галкин.
В этот момент внутри «скорой» врачи боролись за жизнь мужчины, получившего серьезные травмы при падении с четвертого этажа. Автомобилю медиков пришлось задержаться на перекрестке на минуту. Только после этого они смогли отправиться дальше в дорогу. Все это время на крыше кареты «скорой» работали проблесковые маячки. Возможно сотрудник УГИБДД не понял, что в автомобиле находится экстренный больной, которого необходимо срочно доставить в реанимацию. Пациент в итоге скончался прямо на пороге больницы.
Позднее ФСО отметило, что кортеж, проезжавший по Колтушевскому шоссе в тот день, не принадлежал Сергею Нарышкину. А накануне ГУ МВД сообщило, что кортеж принадлежал Сердюкову.
Впрочем, экс-губернатор после этого также отметил, что в полиции лгут: в тот день его вообще не было во Всеволожске. Кроме того, с кортежем он никогда не ездил. И, наконец, за 14 лет губернаторства «ни разу не получал нареканий от граждан относительно своих поездок по области».