Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Генеральный директор 100 ТВ: сюжет про расистский баннер не вышел не из-за цензуры

Об этом Лениздат.Ру заявил генеральный директор – главный редактор телеканала Андрей Радин. По его словам, материал не был готов вовремя и был сделан плохо.

Генеральный директор 100 ТВ: сюжет про расистский баннер не вышел не из-за цензуры

«А проблема расизма на трибунах нас беспокоит не меньше других», – отметил Андрей Альбертович. Он также добавил, что считает неэтичным выставлять на всеобщее обозрение внутренние дела редакции, как это сделал Илья Десятерик.

Сегодня в 15:57 на портале Лениздат.ру под материалом о скандальном баннере появился комментарий человека, представившегося как Десятерик Илья Викторович, вот что он пишет:

«Публикация о невышедшем сюжете в контакте была предназначена для круга моих друзей именно их мнение меня интересовало. Поскольку круг достаточно широк, я использовал чредства интернета, а не личные беседы — времени бы не хватило поговорить об этом со всем, чьё мнение меня интересует.

Публикация сведений о факте невыхода сюжета в эфир и выдержек из моей заметки, обращенной к мои друзьям, произведена сайтом Lenizdat.ru без моего ведома и без моего согласия. В отличие от личной странички на сайте vkontakte.ru сайт Lenizdat.ru, насколько мне известно является средством массовой информации. Таким образом сайт без ведома телеканала 100ТВ и моего ведома представил данную информацию для широкого круга профессиональной журналисткой общественности, создал основания для обвинения меня в нарушении корпоративной этики (обсуждение внутренних процессов одного СМИ на страницах, в эфире и т.п. другого СМИ).

В результате, то что могло бы темой жаркого творческого спора в среде работников телеканала и в кругу моих другзей стало основанием для моего увольнения. Не могу не согласиться с тем, что публикация о кухне канала в другом СМИ отличается от дискуссии на личной страничке и является нарушением корпоративной этики».

Напомним, что 12 августа в Петербурге состоялся матч молодежных сборных России и Италии по футболу. Среди итальянских футболистов был Марио Балотелли, который, как говорят, в скором времени может перейти в ФК «Зенит».

Генеральный директор 100 ТВ: сюжет про расистский баннер не вышел не из-за цензурыОднако фанаты петербургского клуба, которые, по всей видимости, не хотят видеть в «Зените» чернокожего игрока, вывесили баннер: «Балотелли, мы тебя не ждём». Баннер провисел минут 20, после чего охрана его сняла.

Выпускающий редактор и корреспондент отдела спорта «100ТВ» Илья Десятерик написал на своей странице «ВКонтакте», что сделал сюжет, но он не вышел, так как пресс-служба ФК «Зенит» просила не показывать баннер, адресованный потенциальному новичку клуба Марио Балотелли.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ