Подпольный банк, как сообщает «Фонтанка», располагался на улице Некрасова в Центральном районе города. Вывесок, показывающих, что это официально банк, у офиса организации не было.
Банк занимался тем, что позволял клиентам перечислять деньги фиктивным организациям. В результате, эти средства обналичивались и возвращались с вычетом 0,5%. Такая ставка привлекала петербуржцев, поэтому нелегальной организации за два года удалось заработать около 3,1 млрд рублей.
Организаторами и участниками незаконно действующего банка признали четырех петербуржцев. Им, по информации «Фонтанки», Дзержинский суд вынес условное наказание сроком до двух лет.
Ранее Gazeta.SPb писала о том, что россияне не смогут получить кредит от Альфа-банка в магазине. (Виктория Елисеева, Gazeta.SPb).
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
дети
полиция
суд
кража
Россия
петербург
пожар
метро
пострадавшие
владимир путин
строительство
мошенничество
пулково
оружие
недвижимость
бюджет
стрельба
Роспотребнадзор
здоровье
штрафы
ученые
Госдума
кад
уголовное дело
музеи
ребенок
производство
госпитализация
реставрация
курортный район
выборг
мошенники
опрос
налоги
спасатели
выплаты
аэропорт
подросток
политика
законопроект
космос
боеприпасы
врачи
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
