Воскресенье, 8 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
16.1 C
Санкт-Петербург

«Зенит» попал в топ-50 самых ценных футбольных брендов мира

«Сине-бело-голубые» с каждым годом удивляют все больше.

Рейтинг опубликовала 16 мая компания Brand Finance. Его составляют ежегодно и включают только самых-самых. «Зенит» занял 46-е место среди ценнейших брендов в мире, а в 2018 году он оказался на 49-м, так что прогресс на лицо. Также петербургский футбольный клуб отличился как один из самых сильнейших футбольных брендов планеты – за «Зенитом» тоже 46-е место. К слову, ни один другой российский клуб не смог попасть в топ.

Оценивая весомость того или иного бренда, специалисты смотрят, насколько он успешен, эффективен, выгоден ли коммерчески и прочее, говорится на сайте «Зенита».

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что СМИ пишут: полузащитник «Зенита» Мак может покинуть команду. Его не устраивает отсутствие игровой практики – за сезон он вышел на поле 19 раз, забив один гол и реализовав одну результативную передачу. Впереди Мака ждут переговоры со спортивным директором клуба.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ