Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
1.2 C
Санкт-Петербург

Ольга Бузова в гневе заявила, что больше не придет на съемки шоу

Звезда разозлилась из-за опоздания участников программы «Бородина против Бузовой».

Все случилось во время съемок нового выпуска. Певица приехала вовремя, а вот некоторые заставили ее ждать. Ольга Бузова, у которого каждая минута на счету, вышла из себя. Когда все пришли, она высказала опоздавшим все, что о них думала. Звезда намекнула на то, что люди не совсем нормальны, раз поступают так. Она отметила, что ей пришлось встать в пять утра, чтобы быть в кадре вовремя. Бузова подчеркнула, что ей хочется домой и она больше не будет приезжать ради «Бородина против Бузовой», если все продолжат так себя вести.

Напоминаем, что певица пришла на ТНТ около 15 лет назад. Изначально она снималась в «Доме-2» как участница, а теперь стала ведущей канала.

Ранее в GazetaSPb сообщалось, что Ольга Бузова отреагировала на новость о втором ребенке Дмитрия Тарасова. Певица высмеяла новую жену экс-супруга – кажется, раны на сердце до сих пор кровоточат.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ