Суббота, 5 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
0 C
Санкт-Петербург

Цены на петербургские новостройки выросли почти на 30% за последние 2,5 года

В Петербурге за два с половиной года цены на новостройки выросли на 28% и в августе 2020 года составили в среднем 123,6 тыс. рублей за квадратный метр. В Ленобласти цены выросли на 34% — до 82,9 тыс. руб.

Об этом говорят результаты исследования первичного рынка жилья, проведенного консалтинговым центром «Петербургская Недвижимость» (входит в Setl Group).

При этом, по данным центра, лидируют в ТОПе популярных мест по объему сделок за два с половиной года Бугры-Мурино. Их доля в спросе по агломерации составляет 12% – за этот период цены здесь выросли на 29% до 89,8 тыс. руб. По сравнению со стоимостью петербургских объектов здесь цена квадратного метра одна из самых низких и в то же время инфраструктура по своему развитию не уступает городу: есть станция метро, фитнес-центры, магазины, развита автобусная сеть.

На втором месте по спросу – Каменка (11%). В этом году она вышла в лидеры после того, как в пригородной зоне завершились несколько крупных проектов. Средняя цена квадратного метра здесь на конец июля составляет 127,4 тыс. руб. (+31% за 2,5 года).

На третьем по популярности месте — Средняя Рогатка-Новоизмайловское (7% в объеме спроса за 2,5 года), цена повысилась на 28% до 141,3 тыс. руб.

На четвертом и пятом местах — проекты в Ново-Сергиево (5%, рост цены +35% до 109 тыс. руб. за квадратный метр) и Парнас (5%, изменение стоимости +28% до 98,5 тыс. руб.).

По словам руководителя Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольги Трошевой, самый большой рост цен из популярных у покупателей мест для жилья показали Ново-Сергиево на юго-западе Петербурга и Каменка в Приморском районе. На этих активно развивающихся территориях представлены проекты разной этажности на любой вкус, строятся детсады и школы, появляются новые благоустроенные зеленые зоны и парки, решаются транспортные вопросы. «Кроме того, здесь сохраняется запас земельных участков на перспективу», – отметила она.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ