Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

По ЗДС в 2021 году стали ездить гораздо чаще

По ЗСД возросло количество проездов на 25%, если сравнивать с таким же периодом в прошлом году. Количество транзакций составило 48 млн.

Кроме этого, заметно, что нормализуется транспортная ситуация, на которую повлияли ограничительные меры, связанные с коронавирусом. Об этом сообщается на официальном сайте Магистрали Северной столицы.

Транспортный поток в этом году на 11% выше, чем в 2019 году. Это говорит о том, что позднее будет эволюционный рост востребованности магистрали.

За шесть месяцев этого года не раз обновлялся рекорд суточного транспортного потока. Так максимальный трафик на дороге был увиден 11 июня. В этот день количество транзакций на ЗСД было более 393 тыс. единиц.

Количество поездок, сделанных с транспондером, выросло на девять миллионов и составляет более 90% от общего количества транзакций.

К слову растет и количество поездок по ЗСД с «гостевыми» транспондерами. Если сравнивать с прошлым годом, то пользователи интероперабельных электронных устройств стали ездить по ЗСД больше на 92%.

Ранее Gazeta.SPb.ru писала, что во время праздника «Алые паруса» был организован бесплатный проезд по ЗСД.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ