Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Большинство петербуржцев считают кольца символом верности

Исследование выявило отношение петербуржцев к обручальным кольцам и их роли в отношениях.

Более чем половина опрошенных (54%) жителей Петербурга воспринимают обручальное кольцо как символ любви и верности. Однако 10% горожан не носят его, а 29% признаются, что им просто не нравится носить украшение. Свыше одной пятой респондентов опасаются потерять свое кольцо.

Бюджет на приобретение обручального кольца у большинства (46%) опрошенных составляет от 10 до 30 тысяч рублей. Приблизительно треть респондентов готовы потратить до 50 тысяч рублей, а 6% рассматривают вложения свыше 100 тысяч рублей. Большинство (51%) считает, что кольцо должен покупать мужчина.

Как сообщает «Вечерний Санкт-Петербург», большинство (62%) убеждены, что обручальное кольцо укрепляет доверие между партнерами. Однако 18% петербуржцев иногда ощущают кольцо как ограничение. При этом 55% опрошенных считают, что мужчины чаще скрывают статус, снимая кольцо, тогда как 38% думают, что так поступают женщины.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ