«В первую очередь хотел бы пояснить ситуацию по поводу моего отношения к главному тренеру команды Лучано Спаллетти. Я очень уважаю его как тренера и человека. С другой стороны, если он говорит о том, что моему агенту не стоит выносить на страницы печати ход переговоров, наверное, и ему не следовало говорить об этом в прессе? Вместо этого можно было просто передать подобную информацию моему агенту через руководство клуба.
В любом случае мне очень жаль, что всё вышло именно так, и я надеюсь, что наши стороны и впредь продолжат общаться друг с другом и это будет происходить тет-а-тет, а резюме по каким-либо вопросам мы будем выносить совместное или с согласия друг друга.
Фото: transferov.net.ru
Теперь о том, что мне якобы всё равно, останусь я в «Зените» или нет. Такого я не говорил нигде и никогда. Дословно я сказал, что меня устроят оба варианта. Объясню, что имелось в виду.
Я всегда утверждал, утверждаю и буду утверждать, что мне очень нравится Петербург, и люди, которые здесь живут, — это настоящие болельщики. К тому же всегда говорил о том, что очень горд возможностью играть за такой город и такую команду, как «Зенит». Однако если нам не удастся договориться по поводу продления контракта, я готов отработать свой контракт с «Зенитом» до конца, а если в клубе решат меня продать, то мне не остаётся ничего, кроме того, что согласиться с таким решением, ведь «Зенит» сделал для меня очень многое и имеет полное право распоряжаться моими правами, которые сегодня принадлежат ему. Именно это я имел в виду, когда говорил, что нормально восприму оба варианта. Подчёркиваю — я играю в очень хорошей команде, и именно благодаря этому уже многое выиграл.
Однако я надеюсь, до того, что мне придётся покинуть «Зенит», дело всё-таки не дойдёт и всё будет хорошо. Я хочу продолжать не просто играть за «Зенит», а выигрывать с «Зенитом», — цитирует Широкова «Спорт-Экспресс».
Накануне генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов прокомментировал ситуацию, связанную с заявлением Широкова.
«Зенит» рад видеть в своих рядах игроков, которые хотят за него выступать, однако мы не приветствуем безразличие футболистов в этом вопросе. Если говорить конкретно о Романе Широкове, то, поскольку свой комментарий он давал в смешанной зоне «Петровского» сразу после матча, делать какие-то конкретные выводы пока сложно.
Тем не менее Роману несомненно предстоит встреча и разговор с руководством клуба по поводу своего заявления. При этом стоит подчеркнуть — клуб негативно относится к публичному обсуждению условий своего контракта или ходу переговоров с клубом. Мы считаем такие вопросы исключительно внутренними. Тем более что такой пункт существует у игроков в контрактах.
Одним словом, Роману в любом случае предстоит объясниться с руководством клуба. Что касается дальнейших шагов, то они будут зависеть от ответа на вопрос, действительно ли футболисту всё равно, будет он выступать за «Зенит» или нет», — цитирует Митрофанова «СЭ».