До столицы будет дешевле долететь на самолете, чем доехать по платной трассе

Проезд по платной скоростной трассе — «Москва — Петербург» будет совсем не дешевым. За возможность проезда по скоростной трассе придется заплатить 3 рубля 62 копейки за один километр. Плату с автомобилистов будут собирать на четвертом километре от МКАД в районе Химок. Об этом в эфире «Русской службы новостей» рассказал первый заместитель председателя правления госкорпорации «Российские автомобильные дороги» (Автодор) Сергей Кельбах, пишет Лента.ру.

До столицы будет дешевле долететь на самолете, чем доехать по платной трассеПримечательно, что такое путешествие в столицу будет дороже, чем аналогичная поездка по одной из платных европейских трасс.
К тому же, сравнимо более выгоднее будет отправиться в Москву на поезде или самолете.

По предварительным подсчетам, автовладельцу только за право проезда по трассе придется заплатить  новой госкорпорации «Автодор», которая будет строить магистраль и управлять ею,  около 2, 5 тыс. рублей. А если учесть, что Москва не самый ближний к Петербургу город  — протяженность трассы составит 643 км, на 50 км короче существующей дороги, то необходимо так же участь расходы на бензин и другие возможные траты в пути.

Получается, что поездка до столицы на поезде (от 400 — до 2 тыс. руб) и даже путешествие на самолете (от 2240 до 3350 тыс рублей) сравнимо выгонее, чем поездка по пусть и комфортабельной, но такой совсем не бюджетной трассе. Кстати, сравнимая по протяженности европейская дорога – самая дорогая платная трасса Франции Реймс – Шамони (623 км) – «стоит» 47 евро, или 2 тыс. руб, сообщала ранее Газета.ру.

Добавим, что первый участок трассы протяженностью 43 километра будет завершен к маю 2014 года. Стоимость проезда по нему составит около 150 рублей, отметил Кельбах.

До столицы будет дешевле долететь на самолете, чем доехать по платной трассеПредполагается, что это будет и самая безопасная для животных трасса — вдоль всей автодороги установят сетчатое ограждение высотой 2 метра, чтобы животные не могли выйти на дорогу. К тому же, под дорожным полотном планируется создать 13 сооружений для обеспечения миграции диких животных.

Решение о строительстве скоростной платной трассы Москва-Петербург было принято в 2006 году. Изначально планировалось завершить дорогу к 2014 году, однако работы постоянно откладывались.

По последним данным, возведение трассы должно начаться в апреле-мае 2011 года. При этом полностью сдать в эксплуатацию дорогу общей протяженностью 684 километра планируется до 2018 года.

Стоимость проекта составит 500–550 миллиардов рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербургских школьников обучат основам профессий, связанных с архитектурой

Петербургских школьников обучат основам профессий, связанных с архитектуройНовости
Соответствующий курс запустили «Главстрой Санкт-Петербург» и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет на базе школы № 142 Выборгского района. Его могут посещать учащиеся 7–10 классов. Занятия учебной программы «Архитектурно-строительные горизонты: путь к профессии» будут проходить в течение осени по средам. В формате воркшопа, проектной работы и лекций школьники на несколько академических часов...
Подробнее

«Главстрой Санкт-Петербург» построит образовательный кластер в Петербурге

«Главстрой Санкт-Петербург» построит образовательный кластер в ПетербургеНовости
В него войдут три современные школы с бассейнами в жилом комплексе «Северная долина». Образовательные учреждения будут введены поэтапно до конца 2025 года и войдут в единый образовательный кластер с построенной ГБОУ школа №142. В настоящее время в зданиях ведутся активные строительные работы. В учебном заведении на 550 мест строители завершили...
Подробнее