Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

Эсперты: детскими телеканалами проблем не решишь

1 сентября на территории России начал вещание телеканал для детей «Бибигон» (продукт ВГТРК). Пока канал не имеет своей частоты и выходит в определенное время на «России», «Культуре» и «Спорте». До этого в стране существовал только один детский канал – «Теленяня» (продукт Первого канала), однако его могут смотреть только обладатели спутниковых антенн или кабельного телевидения. Генеральный директор ВГТРК назвал создание канала «инвестицией в будущее», однако многие говорили, что ничего кроме убытков, (в детских передачах количество рекламы сокращено до минимума согласно закону) «Бибигон» не принесет. Мы выяснили у экспертов, что они думают по поводу создания детского канала, необходимости возрождения молодежных передач прошлых лет, каким видят идеальный детский телеканал, нужны ли нам иностранные детские передачи и можно ли все-таки с помощью создания канала инвестировать в будущее. После каждого вопроса мы приводим самые яркие комментарии наших экспертов. Также в нашем материале новинки, которые готовят каналы и киностудии. Опрос проводился с 3 по 21 сентября, в нем приняло участие более 40 экспертов из медиа-сферы, сферы образования и культуры.

Нужен или нет?

Практически все эксперты сошлись во мнении, что создание канала – это плюс, однако только этим проблемы не решить. Были, правда, и те, кто посчитал создание канала «Бибигон» напрасной затеей, поскольку полноценным каналом со своей частотой вещания он не является. Такого мнения, например, придерживается директори и художественный руководитель детского журнала «Ералаш» Борис Грачевский.

Эсперты: детскими телеканалами проблем не решишь


Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ