В этом году в конкурсе впервые принимают участники конкурсанты из России, сообщает комитет по культуре. Свое желание также высказали представители Италии, Греции, Франции, Израиля, Турции, Китая. На данный момент в конкурсе принимают участие около 600 человек из 19 стран мира, отмечают в комитете.
В этом году конкурс посвящен Году волонтера в России, поэтому проходит под девизом Свобода помогать”. Участники могут представить своим проекты в номинациях “Свобода помогать”, “Мир без границ”, “История волонтерского движения”, “Мяч победы”.  
Принимаются фотографии, видеоработы, разработанные проекты. Отметим, прием заявок завершится 14 января 2019 года. С подробностями конкурса можно ознакомиться на официальном сайте “Взгляд иностранца / Foreign View”. 
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что пьеса сценариста Резо Габриадзе оживет на театральной площадке Александринского театра. (Кира Ущевская, Gazeta.SPb) 
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
авто
дети
полиция
погода
Россия
петербург
пожар
метро
мигранты
чп
строительство
мошенничество
прокуратура
общество
статистика
праздник
избиение
музыка
недвижимость
деньги
выборгский район
Роспотребнадзор
чиновники
задержание
кадры
бизнес
производство
город
пенсии
пенсионерка
опрос 
автомобили
выплаты
транспорт
авито
кредиты
форум
подростки
кирилл поляков
дождь
благотворительность
кудрово
сергей шнуров
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
