Как сообщает БалтИнфо со ссылкой на радио «Балтика», перевозки уменьшились, соответственно и время разводки мостов сократилось.
Впрочем, по словам заместителя главы «Волго-Балта» Александра Алексеева, основные грузы остались прежними: по Неве везут нефтепродукты, металл, удобрения, правда «существенно сократились лесные перевозки. Тут или последствия кризиса, или решения нашего правительства в части регулирования экспортных перевозок, чтобы прекратить экспорт необработанного круглого леса».
При этом сухогрузов на Неве стало гораздо меньше. Как пояснил главный специалист «Мостотреста» Владимир Зайцев, на то есть две причины: «Первая — устарел флот. Вторая — определенную часть грузов взяла на себя железная дорога».
В среднем за петербургскую ночь по Неве проходит 20-25 судов. Пять лет назад было вдвое больше, отмечает мостотрестовец Владимир Зайцев. Возникали даже непредвиденные трудности: «Были ночи, когда не успевали все заявленные суда проходить через город и оставались на следующую ночь».
Теперь мосты разводят по расписанию, а сводят примерно на полчаса раньше графика.