Эвакуации в торговых комплексах и других объектах Санкт-Петербурга, начавшиеся в субботу, видимо, продолжатся в воскресенье 17 февраля: жители города сообщили об эвакуации гипермаркета “Окей” на Богатырском пр. и ТК “Шкиперский молл”. Очевидцы сообщают, что закрыта больница №26
Эвакуации в Санкт-Петербурге продолжаются: закрыли гипермаркет “Окей” и “Шкиперский молл”
Вчера, по данным правоохранительных органов, из-за писем, подписанных “Владимир Путин”, бомбы искали в 17 объектах города — при этом на улицы вывели почти 14 тысяч человек. Авторы рассылают письма с сообщениями о бомбе, которую нельзя найти с помощью детекторов и собак. Ни одно сообщение не подтвердилось — но из-за проверок торговые центры теряют деньги каждый час.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
смерть
дети
полиция
суд
Россия
петербург
пожар
мигранты
пострадавшие
мошенничество
прокуратура
статистика
жкх
недвижимость
деньги
выборгский район
бюджет
Новый год
задержание
рейтинг
Госдума
арест
колпино
тепло
безопасность
похищение
тарифы
снег
пенсионерка
приставы
транспорт
нападение
финский залив
авито
кредиты
великобритания
ограбление
наказание
форум
автомобиль
врачи
школьники
подростки
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
