Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял к рассмотрению иск ЗАО «Рекламное агентство «Штрих» к ООО «БалтАвтоТрейд» о взыскании долгов за рекламные услуги. Компания–ответчик является официальным дилером BMW в Петербурге. Она на 49% принадлежит Андрею Аршавину, а на 51% — Максиму Караханову, совладельцу московского дилера BMW «БалтАвтоТрейд–М», пишет dp.ru.
В апреле 2009 года партнеры с помпой открыли автосалон BMW площадью 6 тыс. м2 на Придорожной аллее. Как тогда заявлял Максим Караханов, они с форвардом «Арсенала» вложили в него 15 млн евро собственных средств, которые рассчитывали окупить за 5–6 лет. До конца 2009 года они хотели продать 200 автомобилей, а с 2010 года продавать по 500–600 машин в год.