Пятница, 6 июня 2025
$79.13 €90.66 ¥11.02
15 C
Санкт-Петербург

Россияне скупают имбирь и чеснок из-за коронавируса

Повышенный спрос наблюдается и на лимоны.

Популярность этих товаров обусловлена желанием жителей РФ защититься от коронавирусной инфекции, которая сейчас активно распространяется по стране. Неудивительно, что спрос увеличился почти в два раз, если брать для сравнения данные за такой же период времени, но в прошлом году.

Данные о повышении спроса предоставила IT-компания «Платформа ОФД», которая ежедневно обрабатывает миллионы фискальных чеков, выбивающихся по кассам по всей стране. Об этом сообщает ТАСС.

Объем продаж имбиря повысился на 136%. Средний чек составил 81 рубль за покупку. Что на 71% выше, чем в прошлом году.

Чеснок начали покупать еще больше. Продажи увеличились на 166%, средний чек за покупку продемонстрировал значение в 49 рублей. Данная цифра на 59% больше, чем в прошлом году.

Различные сетевые магазины сообщают, что спрос действительно увеличился на фоне COVID-19.

ВОЗ, в свою очередь заявила, что в качестве профилактики употреблять эти продукты, конечно, можно, но при лечении вируса, их полезные свойства помочь, увы, не смогут.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что врач рассказала чем, кроме имбиря и чеснока, можно укреплять иммунитет.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ