Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Пандемия коронавируса снизила выброс СО2 в атмосферу

Оказалось, что пандемия новой коронавирусной инфекции поспособствовала снижение выбросов углекислого газа в атмосферу, однако для эффективного результата такой «режим» нужно продлить на десятилетия.

К такому выводу пришли специалисты Технологического института Карлсруэ, которые сравнили текущие показатели накопления углерода в атмосфере с прогнозами прошлого года. Выяснилось, что пандемия на 8% снизила выбросы СО2, однако этого недостаточно для того, чтобы заметить какие-то изменения.

Для существенного улучшения ситуации меры, принятые во время пика пандемии, должны сохраняться в течение многих лет — и, возможно, даже в таком случае этого будет недостаточно. Напомним, что сейчас за снижение выброса углекислого газа выступают участники Парижского климатического соглашения, по которому спасти планету можно только вернувшись к доиндустриальным температурным значениям.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что повышение средней температуры Земли на 0,5 градусов может спровоцировать длительные засухи.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ