С октября текущего года платформа Авито готовится запустить партнерский проект с Яндекс Маркет. Покупки, совершенные на Авито, можно будет забрать в пунктах выдачи заказов нового партнера.
Ранее Авито развивал свою брендированную сеть пунктов совместно с EXMAIL – сейчас действует уже больше 600 пунктов выдачи, а еще 300 готовятся к открытию в ближайшие три месяца. Всего в рамках этого проекта откроется ровно 1000 пунктов выдачи.
Также приобретенные на Авито товары можно было получить в отделениях Почты России и пунктах Boxberry, СДЭК и других партнеров. В свою очередь в ПВЗ Яндекс Маркета могут выдаваться заказы Ozon и PickPoint. Недавно Яндекс Маркет пошел также на интеграцию со службой доставки Boxberry, которая до этого работала только с платформой Ozon. По мнению экспертов, от подобных интеграций выигрывают продавцы, покупатели, а также владельцы ПВЗ, в которых увеличивается «трафик»
Анонсируется, что в ПВЗ Яндекс Маркета можно будет отправлять и получать посылки Авито весом до 12 кг. На старте проекта максимальная стоимость заказа не должна превышать 15 000 рублей. В планах партнеров увеличить лимит в 10 раз. Храниться посылки будут до 7 календарных дней, но возможно продление срока еще на неделю в случае необходимости. Если товар чем-то не устроил получателя, от него можно будет отказаться прямо в ПВЗ, зарезервированные деньги вернутся на карту.
Директор по логистике в Авито Сергей Пустыльник отмечает, что Авито Доставка – это возможность купить товар даже у частного лица, но абсолютно с теми же опциями, что в интернет-магазине. «Есть возможность проверить заказ и отказаться от него, а перечисление денег продавцу происходит только после получения посылки», — подчеркнул эксперт.
Доставка посылки ляжет на сервис Яндекс Доставка, пользователи Авито смогут отслеживать заказ в приложении Яндекс Go.
«Пункты выдачи заказов Яндекс Маркета становятся многофункциональными. В них уже можно отправить посылку или документы как в пределах одного города, так и в другой город с помощью сервиса Яндекс Доставка, а теперь еще и появится возможность получить или отправить товары с Авито. Уверены, такие услуги будут пользоваться все большей популярностью, а поток клиентов в наших пунктах выдачи заказов, соответственно, будет расти», — прокомментировал операционный директор Яндекс Маркета Александр Костин.
Опция станет доступна пользователям Авито в начале октября 2023 года.