Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Дорогу за 29 миллиардов рублей смыло дождем

Во Владивостоке участок автодороги «Седанка – Патрокл», построенный к саммиту АТЭС меньше года назад, смыло дождями.

На строительство этой трассы было потрачено порядка 29 миллиардов рублей, сообщает Finamauto.ru. Работы вела Тихоокеанская мостостроительная компания.

Дорогу за 29 миллиардов рублей смыло дождем

Четырехполосная магистраль «Поселок Новый – полуостров Де-Фриз – станция Седанка – бухта Патрокл» протяженностью в 40 километров должна была связать аэропорт Владивостока с островом Русский. Ее строительство началось в 2009 году и планировалось завершить к саммиту Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, который состоится в сентябре этого года.

Разрушенный участок дороги проходит по габионной стене высотой около 30 метров. Разрушаться она начала с первыми же дождями. При этом пострадал гаражный кооператив, который находился под трассой. Упавшие сверху камни пробили крышу боксов и завалили машины.

В настоящее время стена продолжает осыпаться, представляя реальную угрозу для жизни  проходящих мимо людей. 

СЮЖЕТ НТВ ПО ТЕМЕ

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ