В Петербурге появилось гиблое место, где калечатся автомобили (фото)

В Выборгском районе на Тихорецком проспекте появилось гиблое место для автомобилистов. Здесь уже больше месяца ремонтируют трамвайные пути: новые рельсы положены таким образом, что выступают над асфальтом сантиметров на десять. Автомобилисты, сотрудники ГИБДД, работники шиномонтажных мастерских – все нелестно отзываются о проклятом перекрестке, но не могут даже найти организацию, которая должна отвечать за разбитые подвески, пишет «Мой район».

Проблема возникла при замене трамвайных рельсов на Тихорецком проспекте, а именно – у поворота на проспект Раевского, где трамвайное кольцо. Во-первых, там яма: автомобилисты считают, что просел свежий, неправильно уложенный асфальт. Во-вторых, там же — куча сбитого старого асфальта, которую почему-то не ликвидируют. В-третьих, новые рельсы слишком высоко. В месте, где пути поворачивают, эти рельсы не объедешь: приходится переваливать через них на скорости 10 км/ч. Это если ты знаешь про «засаду». А если нет?

В Петербурге появилось гиблое место, где калечатся автомобили (фото)
Фото «Мой район»

«У нас в округе четыре шиномонтажа, и в каждый ежедневно приезжает машина с пробитым колесом. Или с двумя, — рассказал шинщик из мастерской на улице Обручевых. — Последний был вчера, у него изрезано левое колесо, сказал, что поворачивал направо и шкрябнулся о рельсы. Причем ехал медленно, потому что тормозил перед светофором».

В соседнем шиномонтаже отметили, что особого наплыва потерпевших они не заметили, но сам мастер недавно видел, как некая машина, разогнавшись до 50 км/ч – весьма умеренная скорость, – не успела затормозить и перемахнула через рельсы, после чего ее повело, выбросило на встречную полосу, к счастью, пустую. «Я-то знаю, что там надо скорость снижать до минимума, — отметил шинщик, — а этот парень на «Ладе», видимо, не знал. Я когда уезжал, то видел, что он куда-то звонить стал, а уехать уже не смог».

В Петербурге появилось гиблое место, где калечатся автомобили (фото)
Фото «Мой район»

Читательница «МР» Варвара Козлова рассказала, что «убила» два колеса на этом перекрестке. На ее «Форд Фокусе» не только порвались две покрышки, но и повреждены диски. «Для выявления других повреждений надо ехать на диагностику, но, думаю, что и подвеска в придачу пострадала, и с рулевой рейкой не очень.

Главное же — сотрудники ГИБДД, приехавшие на место ДТП, сказали, что уже в течение двух недель оформляют подобные случаи каждую ночь. И что там никогда не было предупреждающих знаков ни о снижении скорости, ни о ремонтных работах. В общем, мы зафиксировали факт ДТП и теперь будем разбираться, кто в нем виноват».

Дорожники освоили лишь 50% денег, выделенных на капитальный ремонт улиц в этом году

На сайте ГАТИ про опасный участок сказано только, что ограничение движения произошло без согласований с транспортной инспекцией и что отвечает за него петербургское ЦАДС ООО «Фирма Резерв». ЦАДС расшифровывается как Центральная аварийная дорожная служба, но структура это не городская, а  коммерческая. Телефоны у данной фирмы отключены. В городе есть еще одна компания со схожим названием – все то же самое, только «Резерв+», но там от ремонта на Тихорецком открестились. И вообще признались, что фирма находится в стадии ликвидации.

«Резерв» уже оштрафовали на несколько сот тысяч рублей за работы без согласования. По слухам, заказчик работ – КРТИ – намерен разорвать с фирмой контракт. Поскольку компания находится вне пределов досягаемости, опровергнуть нам эти слухи никто не смог.

Кстати, в конце ноября на Стародеревенской улице рабочие закатали трамвайные рельсы в асфальт, вследствие чего трамвай просто застрял. Работы по этому адресу также выполнялись компанией «Резерв».

Рельсы, опасно выпирающие из асфальтового покрытия – это результат незаконченной работы. Как известно, ГОСТ запрещает укладывать верхний слой асфальта при температуре ниже +5. У многих ремонтников это в порядке вещей – отложить завершающую стадию ремонта до наступления весны. «Но здесь может быть не тот случай, — пояснила пресс-секретарь ГАТИ Евгения Чистякова.

– Поскольку работы начались самовольно, то, по идее, за их качеством некому следить. Значит, подрядчики могут укладывать асфальт хоть в снегу. Увы, я не могу сказать, когда по плану должны завершиться эти рельсовые работы: именно потому, что с ГАТИ эти сроки не согласованы, нам про них ничего не известно. Знаю только, что первые жалобы стали поступать еще две недели назад».

В конце ноября жертвой высоких рельсов стала машина шеф-редактора сайта dp.ru Дениса Лебедева. На его «Мазде» было порвано сразу три колеса, а ведь скорость, на которой он пересекал перекресток, не превышала 50 км/ч. «Пока я стоял, припарковавшись у обочины, разглядывая повреждения и ожидая подмоги, еще два автомобиля остановились с пробитыми колесами, — пишет Лебедев. — Их водителям повезло больше — всего по одному колесу, и, сменив их на запаски, они уехали».

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Туристы на новогодние праздники предпочитают Выборг

Туристы на новогодние праздники предпочитают ВыборгНовости
Согласно исследованию ранних бронирований жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на предстоящие зимние каникулы цифровой экосистемы МТС спрос на размещение в регионе увеличился на 25%. Наиболее популярным загородным направлением стал Выборг. На этот средневековый город пришлось порядка 23% всех ранних бронирований отелей в Ленобласти. Аналитики связывают данную тенденцию с западноевропейскими...
Подробнее

В Кронштадте построен передовой лицей

В Кронштадте построен передовой лицейНовости
Девелопер проекта, «ГК Алькор», получил разрешение на ввод в эксплуатацию учебного заведения на 550 мест. Лицей входит в комплекс социальной инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Остров фортов». Планируется, что учебное заведение будет передано на баланс города и уже в сентябре 2025 года примет первых учеников. Общая площадь трехэтажного лицея составит 14 179...
Подробнее