В Кировском и Красносельском районах Петербурга не отремонтируют ни одной дороги. Об этом сообщили в городском дорожном комитете. Причина заключается в мировом финансовом кризисе, пояснили чиновники.
В КБДХ посетовали, что «пришлось даже сократить адресную программу по текущему ремонту», пишет «Мой район». В этом году «залатали ямы только на Ленинском проспекте, Кронштадтской площади, дороге на Турухтанные острова, проезде на Лесной мол и Корабельной улице».
В ведомстве уточнили, что планов на 2010 год у них пока нет: адресные программы еще не составлялись.
Кстати, по данным комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга (КБДХ), в 2009 году на капитальный ремонт дорог должно было быть выделено 5 млрд рублей. Эти средства планировалось направить на 60 дорожных объектов.Теперь, после сокращения городского бюджета, под эти цели выделят всего 1,5 млрд рублей.
Отметим, что сокращение финансирования дорог противоречит грандиозным планам Смольного. На последнем заседании правительства чиновники решили, что к 2015 году построят 17 объектов улично-дорожной сети, обеспечивающих выход на кольцевую дорогу. Предполагается также строительство 34 мостов-тоннелей, в том числе шести новых переправ через Неву, в том числе второй вантовый, 75 транспортных развязок. Всего будет построено 500 километров новых дорог.
Добавим, что сами автомобилисты оценивают дороги в городе и области как «плохие» и «очень плохие». Просевший асфальт, открытые люки, стертая разметка — именно по таким дорогам приходится ездить водителям не только области, но и города. Еще одна примета времени — колейность, которая, как известна многим автомобилистам, не менее опасна, чем ямы. Заметим, что «колейность» уже появилась и на самой скоростной городской трассе — КАД.