АО «Теплосеть Петербурга» и ГУП «ТЭК» проверку трубопроводов, которые располагаются внутри подвальных помещений жилых домов города. Об этом сообщили в комитете по энергетике и инженерному обеспечению Петербурга.
Как сообщили Gazeta.SPb, особое внимание будет уделено именно тем помещениям, в которых находятся объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания и проведения досуга.
Напомним, 28 сентября в подвале дома, где находится антикафе «Типичный Питер», прорвало трубу с кипятком, в результате чего двое молодых людей погибли. После этого председатель комитета по энергетике и инженерному обеспечению Петербурга Андрей Бондарчук сообщил, что на сегодняшний день около 30% сетей в городе используются более 25 лет. При этом правительство города пообещало дополнительно выделить 1,5 млрд рублей компании АО «Теплосеть Петербурга» на ремонт трубопроводов для предотвращения коммунальных аварий.
Ранее сообщалось о том, что Беглов провел совещание по проблемам отопительного сезона в Петербурге и даже лично проверил котельную «Приморская».
(Майя Брик, Gazeta.SPb)
Фото: Gazeta.SPb
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
авто
смерть
дети
суд
погода
кража
авария
убийство
пожар
метро
прокуратура
общество
наркотики
закон
оружие
музыка
работа
деньги
семья
стрельба
кадры
хулиганство
выставка
штраф
город
тюрьма
самолет
пенсионеры
налоги
транспорт
авито
актер
пенсия
ск
дождь
культура
медицина
электрички
музей
приговор
мнение
студенты
поджог
рейс
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
