Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

Петербургский бизнес растет за пределы региона и активно цифровизируется — «Манго Телеком»

Петербургский бизнес продвигается за пределы региона, а компании проводят цифровую трансформацию активнее, чем в целом по стране, считают отраслевые эксперты.

Эти оценки прозвучали на специализированной конференции «Жадность в Санкт-Петербурге». Она посвящена развитию бизнес-технологий и организована крупным оператором профессиональных коммуникационных сервисов — «Манго Телеком».

По данным «Манго Телеком», петербургские компании все заметнее расширяют поле деятельности и рынки сбыта — в другие регионы и на федеральном уровне. В среднем на одного клиента бизнес-телефонии в Санкт-Петербурге сейчас подключается больше федеральных номеров в коде 8-800, чем в Москве, но меньше, чем на юге страны, где динамика предпринимательской активности в последнее время нарастает.

— Номера 8-800 позволяют звонить по ним бесплатно с любого телефона из любой точки России. «Бизнесу такие каналы нужны, чтобы получать заказы и работать с клиентами отовсюду», — говорит Алексей Горбунов, руководитель «Манго Телеком» на Северо-Западе.

По мнению «Манго Телеком», петербургские предприниматели демонстрируют высокий уровень управленческой культуры и глубокое знакомство с инновациями.

Например, чаще, чем где бы то ни было по стране, пользователи телефонии Mango Office в Санкт-Петербурге интегрируют связь с CRM и другими бизнес-приложениями, что говорит об объеме внедрения таких систем. Санкт-Петербург делит первое место с Москвой по использованию средств речевой аналитики (оценка содержания телефонных переговоров с применением ИИ), а по использованию сервисов martech (оценка эффективности рекламы, коллтрекинг, сквозная аналитика) — уступает только компаниям из Екатеринбурга.

«Манго Телеком» — один из крупнейших в России поставщиков решений для коммуникаций в бизнесе. Виртуальными АТС и облачными контакт-центрами Mango Office пользуются более 50 тысяч российских компаний — предприятия торговли и сервиса, производственные и строительные компании, медицинские и туристические центры. Представительство «Манго Телеком» в Санкт-Петербурге работает с 2003 года, на Северо-Западе оператор обслуживает 8 тысяч бизнес-клиентов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ