Воскресенье, 1 июня 2025
$78.62 €89.25 ¥10.89
14.5 C
Санкт-Петербург

Актер Нигамедзянов объяснил, почему фильмам нужен агрессивный маркетинг

Аскар Нигамедзянов, актер театра и кино, высказал мнение о необходимости активного и агрессивного маркетинга для любых современных фильмов. Беседу на примере сериала «Слово пацана», вела Маруся Михейчик, ведущая программы «Тет-а-тет с Марусей» на Телеканале «360».

«Мне кажется, фильму нужна хорошая реклама. Правда, без рекламы, к сожалению, сейчас довольно трудно, и кино может остаться незамеченным, потому что много крутого авторского кино, фестивального, о котором далеко не все знают», — отметил артист.

По его словам, необходимость активного маркетинга для фильмов обусловлена тем, что рекламе уделяется недостаточно времени и средств. Это связано с тем, что без должной рекламы кино может остаться незамеченным. Таким образом, маркетинг играет огромную роль в успешном продвижении фильмов.

Артист подчеркнул, что эффективность рекламы не является гарантией популярности фильма среди зрителей. Он подметил, что несмотря на рекламу, невозможно предсказать, привлечет ли фильм внимание и интерес аудитории. Таким образом, успех фильма зависит не только от маркетинговой стратегии, но и от ряда других факторов, таких как сюжет, актерская игра и общественный интерес.

Как отметил актер, не имеет значения, является ли фильм пропагандистским или нет, главное — это его качество и способность привлечь внимание аудитории.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

XIII Фестиваль тюльпанов, который проходил 17-18 и 24-25 мая на Елагином острове в Петербурге привлек сотни тысяч путешественников из 73 регионов России и из-за рубежа. Посещаемость мероприятия проанализировала цифровая экосистема МТС с помощью платформы Геоэффект, оценив туристический поток на мероприятии и составив цифровой портрет гостя, посетившего фестиваль. По данным Big Data МТС, не считая жителей Северной столицы и Ленинградской области, больше всего гостей на весеннем фестивале было из Москвы и Московской области, Краснодарского края, Башкортостана, Татарстана, Псковской, Новгородской, Свердловской, Вологодской областей и Карелии. Наряду с активными внутренними туристами на Елагином острове отдыхали гости из-за границы. В топ-3 стран, откуда приехали посетители, вошли Китай, Белоруссия и Казахстан. На мероприятиях фестиваля было больше женщин, чем мужчин (60 процентов против 40 процентов соответственно). Активнее...
21 мая в апарт-отеле IN2IT состоялась профессиональная дискуссия, организованная Комитетом по гостиничной недвижимости НП “Российская гильдия управляющих и девелоперов” совместно с Группой компаний PLG. В центре внимания оказался один из ключевых вопросов отрасли: какая модель управления определит будущее апарт-отельного сегмента — централизованная или гибридная? Мероприятие представляло собой не просто обмен мнениями, а настоящий батл концепций: команды экспертов отстаивали две разные позиции — централизованное управление с полной передачей юнита оператору и гибридную модель с вариативностью управления апартаментом. Дискуссия собрала более 60 участников рынка и была как никогда актуальна на фоне растущей конкуренции и новых норм регулирования. Открывшая батл Ольга Трошева, директор Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (Setl Group), показала текущую структуру рынка: сейчас именно гибридная модель управления демонстрирует устойчивую доминанту. По итогам первого...

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ