Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

«Зенит» намерен получить Фидальго из «Америки» за 13 млн долларов

 

Петербургский футбольный клуб «Зенит» хочет взять в команду полузащитника Альваро Фидальго, играющего в «Америке».

Сине-бело-голубые предлагают за 27-летнего футболиста 13 миллионов долларов, что вполне устраивает мексиканский клуб. Однако игрок, на которого пал взор «Зенита», не спешит принимать предложение и собирать багаж в Петербург. Фидальго намеревается выслушать все предложения, которые поступят к нему из других стран. Об этом сообщил  источник Bolavip.

Игрок в беседе с руководством «Америки» отметил, что ждет предложений о трансфере от команд из Англии, Испании и Италии. Футболист метит в европейские клубы , поэтому предложение «Зенита» не было принято так поспешно.

До сих пор петербургская команда уже пыталась взять мексиканского игрока в свой коллектив, однако в прошлый раз не вышло договориться с руководством «Америки».

Фидальго играет за клуб с 2021 года, за 163 матча он смог отправить в ворота соперников 11 мячей и совершить 22 голевые передачи. Его контракт рассчитан до лета 2026 года.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ