Сейчас безопасно попасть на запад можно только на машине или автобусе в объезд. Пешеходам приходится пробираться напрямик по песчаным кручам, сообщает сайт www.kotlin.ru.
Авторы проекта строительства думали только о глобальном — как Кронштадт перестанет быть городом-тупиком, и кольцевая станет для него воротами в мир. А проблемы местных жителей не учли.
Впрочем, жителям острова осталось ждать пешеходных тротуаров через оживленную магистраль меньше года.
Недавно на петербургской дамбе проводили технические испытания судопропускного сооружения № 2 (С-2). Специалисты Росстроя подняли на 9-метровую высоту 120-метровый пролет нового моста. Он весит несколько тысяч тонн.
Переправа соединила две части кольцевой автодороги, проходящей по комплексу защитных сооружений. Мост специально построен по принципу горизонтальной разводки. Его конструкции выдерживают максимальную нагрузку. Так, они наиболее эффективны при сильных ветрах.
Комплекс С-2 введут в строй уже через месяц, в конце ноября. На сегодняшний день это единственный мост в Петербурге, который разводится в горизонтальной плоскости. Его построили для судов класса «река-море». За массивность сооружения и масштабность стройки мост прозвали циклопическим.
Однако автомобилистам Кронштадта не придется беспокоиться о том, как попасть домой в ночные часы. Новый мост, в отличие от своих петербургских «собратьев», не станут разводить каждую ночь. Суда будут проходить его без труда в любое время суток. Общая высота пролетов составляет 25 метров.
Также в Росстрое отметили: эту переправу на дамбе будут поднимать исключительно в чрезвычайных ситуациях по заказу Министерства обороны и МЧС.