По словам председателя профкома завода Александра Кашицина, на предприятии сейчас находятся только сотрудники офиса. Ни первая, ни вторая смены рабочих не выйдут на работу 26 и 27 сентября. Кашицин также рассказал, что вполне возможен вариант, при котором к концу года завод может сократить рабочую неделю с пятидневной до четырехдневной.
Председатель профкома объясняет это пониженным спросом на автомобили: «Посмотрите на дилеров — какие только «конфеты» они не предлагают покупателям, лишь бы те приобрели машину».
Напомним, что ранее завод работал в три смены, а с 9 августа 2013 года перешел на две. Кроме того, летом 2013 года работа приостанавливалась. Как стало известно 47News, решение о приостановке производства приняло руководство завода. Остановка конвейера связана с продолжающимся падением продаж продукции завода в частности и остальных марок в целом.
Председатель Межрегионального профессионального союза работников автомобильной промышленности Алексей Этманов прокомментировал ситуацию с приостановкой конвейера высказыванием бразильских рабочих: «Трудящиеся не должны платить за кризис». И добавил, что ситуация на «Форде» более-менее приличная, поскольку предприятие известное и интересное средствам массовой информации. «На менее засвеченных заводах просто вышвыривают на улицу», — заявил он.
Как стало известно 47News от источника на заводе, несмотря на трудности, завод планирует в 2014 году выпустить модифицированную версию двух моделей: Mondeo и Focus. Изменения будут касаться внутренних опций.