Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

«Алладин» стал самым успешным фильмом в карьере Уилла Смита

Он поблагодарил всех, кто поддержал киноленту.

Об этом стало известно 30 июня. Радостной новостью актер поделился в своем Instagram-аккаунте. Уилл Смит записал видео, а также посвятил важному событию пост. Он рассказал подписчикам, что в это воскресенье «Алладин» стал успешнейшим фильмом в его карьере – он побил рекорд по кассовым сборам. Смит отметил, что до этого самым просматриваемым стал «День независимости», снятый в 1996 году. Он смог заработать более 800 миллионов долларов в прокате, а «Алладин» уже собрал на несколько миллионов больше.

Напоминаем, что актер играл в сказке Джинна из волшебной лампы. Поклонникам понравилось его перевоплощение.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что «Алладин» с Уиллом Смитом возглавил российский кинопрокат на выходных. Кинокартина «Аладдин» производства студии Disney возглавила ТОП фильмов российского кинопроката в минувший уикенд. Кино снял по мотивам одноименного мультфильма 1992 года режиссер Гай Ричи. В России премьерный показ состоялся 23 мая.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ