Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.9 C
Санкт-Петербург

Певица Алсу объяснила, почему не показывает своего маленького сына

Известная российская певица Алсу известна тем, что старается оградить свою семью от излишнего внимания прессы. В частности, звезда совсем не показывает своего младшего сына, трехлетнего Рафаэля.

Старшие дети Алсу и бизнесмена Яна Абрамова, 14-летняя Сафина и 12-летняя Микелла, самостоятельно ведут свои блоги в Сети, поэтому периодически появляются и в Instagram мамы, а Рафаэля, как и супруга певицы, увидеть на фотографиях не удастся.

В субботу, 18 апреля, Алсу вышла в прямой эфир и в беседе с подписчиками наконец-то объяснила, почему не показывает малыша. По словам певицы, он слишком маленький для этого, и Алсу не намерена решать за него, показывать сына или нет. Рафаэль вырастет и решит сам, хочет ли вести блог.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что мэрия Москвы подала иск к супругу Алсу, предпринимателю Яну Абрамову, из-за долгов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ